Выборгский залив Советский 3-4 июня.

Вот и состоялся очередной выезд за щукой в Советский. В этот раз нам с Володей составил компанию второй наш экипаж Кирилл с Иванычем на своем катере. В пятницу заселились на базе в яхт-клубе http://johannes-port.ru/. На воду решили сбрасывать катера в субботу пораньше. А что бы удовлетворить рыбацкий голод перед ужином походили по берегу в яхт-клубе. Поймав несколько уклеек и мелких окуньков «плотненько» поужинав завалились спать, договорившись о раннем подъёме.

Утром мы с Вовой не спеша сбросили на воду катер и пошли догонять Кирилла с Иванычем. Когда пришли на нашу любимую точку они уже во всю пытались поймать щуку. Встав на якорь посмотрели на что они пытаются поймать, решили начать с крупных воблеров. Вова на крупные твиченговые, а я на джерки. Это была наша первая ошибка. Думали что после нереста щука будет кушать все подряд. Как говорится: толстому куску рот радуется. Но не тут то было, ни одной поклевки.

Иваныч в поиске уловистой приманки

Перестановки катера тоже не принесли результата. Попробовали еще половить на ультра-лайт окуня, кроме матросов ни чего, от слова совсем.

Приняли решение пойти на базу пообедать и не много отдохнуть перед вечерним выходом. После отдыха Кирилл с Иванычем решили пойти вдоль острова Лисий поискать щуку в молодой поросли камыша, а мы с Вовой решили еще раз попробовать поймать щуку на нашей каменной гряде. Сменив крупные приманки на маленькие воблеры. И эта замена принесла нам удачу. Буквально с третьего заброса у меня клюнула щука на 1,5 кг. Прошло примерно минут пятнадцать и поклевка щуки у Вовы тоже на 1,5 кг.

Далее мы решили проверить тростниковые заливы острова Школьный. Но там опять кроме уклейки и мелких окуньков не нашли никого.

Потом решили облавливать каменные косы, пока переходили от косы к косе Вова на дорожку поймал хорошего окуня на 400 гр.. А у одной из кос я в заброс поймал окуня на 500 гр., жаль что не сделали фото. Вова забыл телефон в доме, а меня сел аккумулятор. И тут мы понимаем что время уже позднее, а наши друзья уже на базе, вся еда у нас в домике и они наверняка уже нас ищут, решили идти на базу.

Припарковав катер в яхт-клубе, нашли наших друзей. Оказалось, что они уже подняли катер с воды и решили ехать домой рано утром в воскресенье, сославшись на отсутствие клева. Хотя и нашли место где окунь мелко-средний клевал почти с каждого заброса.

Привезли на базу целое ведро окуня и отказались его забирать домой, не чтоб отпустить. Отдали мне, мол ты знаешь что с ним делать. Пришлось забрать, дома уже почистив и приготовив на пару, сделал своим домашним рыбный салат. Ладно это лирика.

Утром рано в воскресенье быстренько перекусив мы пошли снова на нашу точку и не прогадали. За пару часов мы поймали с той же точки что и накануне вечером, я двух щук по два кг. и Вова еще одну тоже на два кг.

Проведя два дня на рыбалке пришли к выводу что щука еще окончательно не переболела после нереста. Наверно надо что бы вода прогрелась еще. Да и мирная рыба еще не отнерестилась. Думаю что к нашему большому выезду в Вознесенье все будет хорошо.