
Вот и настал заключительный этап подготовки катера к эксплуатации. Катер зарегистрирован и поставлен на учет в ГИМС. Сначала оборудовал аккумуляторный отсек в заднем рундуке.


Установил топливные баки и систему подачи топлива в двигатель. Заменил все топливные шланги и насос подкачки.
Установил лобовое стекло. Встало отлично без всяких проблем, нечего не пришлось переделывать.

Далее занялся электропроводкой. Пришлось делать двухпроводную с разрывом минусового провода, т.к. корпус металлический, то минус через двигатель попадает на корпус. Всю проводку проложил в гофрированных каналах. Подключил навигационные огни. Долго думал куда их установить, остановился на лобовом стекле.


Повозившись с правой консолью, мешало рулевое колесо, установил тахометр и блок переключателей.

Смонтировал швартовочные утки. И закрепил средние сиденья рундуки. Начал подготовку к монтажу разной электроники. По правому борту в нише уже нет свободного места от всех тросов и кабелей.


Подключил навигацию и эхо-локацию все работает. И установил всякие рыболовные примочки. Спиннинга-держатели и стойки для транспортировки удилищ.




Номера готовы, но приклеить нет возможности холодно на улице. Придеться ждать до весны. Возможно в ближайшие выходные проведу тест-драйв на воде. Так-что следующие отзывы будут с воды.