Renault Duster 2024 года почему один из лучших кроссоверов сложно купить в России.

Обновленный Рено Дастер 2024 года в настоящий момент сложно приобрести на мировом рынке. Причина кроется в том, что кроссовер под французской маркой продается пока только в Бразилии. Однако скоро производство Рено Дастер должно стартовать в Турции, откуда автомобиль может добраться до России. Кроссовер, представленный на бразильском рынке, оснащается 1,3-литровым 170-сильным турбомотором, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Есть также версии с безнаддувным 1,6-литровым агрегатом, выдающим до 120 л.с. Цены на кроссовер стартуют с отметки в 123 990 реалов, или с 2,28 миллиона рублей. Автомобиль стандартно комплектуется мультимедиа с 8-дюймовым экраном и стандартными системами безопасности, число которых увеличивается по мере удорожания модификации.

Комплектации и цены.

Представленный в Бразилии Рено Дастер 2024 года пока не получил новый кузов. Однако, согласно официальным фото, такая версия французской модели визуально все же отличается от той, что ранее поставлялась на российский рынок. Более заметная разница прослеживается как в технических характеристиках, так и в комплектациях и ценах. Причем в Бразилии Renault Duster можно приобрести в виде полноценного пикапа Oroch с компактной грузовой платформой, но аналогичным оснащением. На этом рынке кроссовер продается в трех комплектациях.

Intens.

В начальной версии французской модели предусматривается исключительно механическая КПП и отсутствует полный привод. В данной комплектации кроссовер оснащается: электрорегулируемыми дверными стеклами с функцией открытия/закрытия в одно касание; системой кондиционирования салона; электроуправляемыми зеркалами заднего вида; задней камерой; регулируемым по высоте водительским креслом; регулируемым по высоте и вылету рулем с кожаным ободом; системой ограничения скорости.

Рулевой механизм у Рено Дастер 2024 года дополняется электроусилителем. В дополнении к этому покупатели начальной версии приобретают: регулируемую по высоте головную оптику; 6 подушек безопасности; задний парковочный датчик; систему экстренного торможения; электронную систему стабилизации; помощника при трогании на подъеме; противотуманные передние фары; сенсорный экран диагональю 8 дюймов.
Также французская модель оснащается сравнительно простой стереосистемой, но лишена подогрева передних кресел.

Intensive.

Следующая по списку комплектация предлагает покупателям вариатор, имитирующий 6 передач. Другие новые опции в данной версии не предусматриваются.

Iconic.

В топовой версии Рено Дастер приобретает больше современных опций. В комплекте с кроссовером в данном исполнении покупатели получают платформу для беспроводной зарядки гаджетов. Французская модель дополняется боковыми и передней камерами, обеспечивающими круговой обзор. Трансмиссия в данной версии дополняется специальным режимом, который уменьшает расход топлива. Визуально автомобиль отличается за счет расширителей колесных арок. Для удобства управления предусматриваются датчики дождя и света, функция Start/Stop, система контроля тяги, автоматический кондиционер. Кроме того, французский кроссовер приобретает функцию мониторинга ситуации в «слепых» зонах.

Кузов и салон.

Как было отмечено ранее, Renault Duster 2024 года визуально изменился незначительно. В частности, он сохранил знакомую конфигурацию кузова. Но несколько точечных изменений производитель все же внес. Кроссовер приобрел другую переднюю и заднюю оптику с переработанной внутренней архитектурой. Но французская модель комплектуется прежней радиаторной решеткой, вдоль нижней части которой протянулась тонкая металлическая полоска. Передний бампер все еще дополняется массивной пластиковой накладкой, которая отделяет прямоугольный воздухозаборник. По бокам от него располагаются компактные противотуманные фары. На заднем бампере предусматривается аналогичная накладка.

Интерьер у Duster претерпел более заметные изменения. Внутри появился крупный сенсорный монитор, установленный под центральными дефлекторами обдува. Снизу располагается блок управления климатом с тремя большими шайбами. Также была немного изменена приборная панель. При этом габариты автомобиля остались прежними, поэтому посадка на переднем и заднем рядах остается сравнительно комфортной.

Технические характеристики.

При разработке нового Renault Duster 2024 года французская компания не стала пересматривать компоновку основы. То есть кроссовер все еще базируется на устаревшей платформе, когда как одноименная модель, которую выпускает Dacia, перешла на архитектуру CMF-B. Из-за этого Duster, предназначенный для бразильского рынка, пока менее комфортный европейского аналога. У первой модели спереди располагаются стойки МакФерсон, когда как сзади могут быть размещены торсионная балка либо многорычажная подвеска, которая встречается в полноприводной версии.

Французский кроссовер по умолчанию комплектуется 1,6-литровым безнаддувным двигателем. Заявленная максимальная мощность этого мотора достигает 120 л.с. За доплату покупателям предлагается турбодвигатель объемом 1,3 литра, развивающий до 170 л.с. С агрегатами поставляются 5-ступенчатая механическая КПП или вариатор. Топовый мотор помимо высокой производительности выделяется своей конструкцией. Так, для снижения трения в системе коленвал-подшипник была применена полимерная обработка, что способствовало повышению долговечности. Вал управления двойным клапаном в головке блока цилиндров имеет регулируемую синхронизацию впускных и выпускных клапанов с электронным управлением, что позволяет плавно изменять углы открытия и закрытия. Кроме того, топовый мотор рассчитан на потребление этанола. А турбокомпрессор обеспечивает максимальную тягу при 1600 оборотах.

Упомянутый выше пикап Oroch комплектуется тем же 1,3-литровым мотором. Но вместе с ним идет вариатор, имитирующий 8 передач. Длина французского кроссовера составляет 4376 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1693 мм. Размер колесной базы равен 2673 мм.

Управляемость в городе и на бездорожье.

Duster, который продается в Бразилии, оснащается наиболее производительной версией 1,3-литрового турбомотора. В связи с этим изменились ходовые характеристики кроссовера в сравнении с тем, что ранее продавался в России. Французская модель стала проще преодолевать бездорожье при полной загрузке. Отчасти это произошло благодаря тому, что максимальный крутящий момент доступен при 1600 оборотов. Но полный привод у кроссовера сохранил прежнюю конфигурацию. В частности, водитель может при необходимости включить режим, в котором крутящий момент будет равномерно перераспределяться по осям. Благодаря этому кроссовер все так же остается, возможно, лучшим представителем своего класса по проходимости на бездорожье.

Но на трассе французская модель ведет себя иначе. Точнее, ввиду того что она сохранила прежнюю подвеску, автомобиль все еще не обеспечивает даже средний уровень комфорта. Езда по неровностям постоянно сопровождается заметными вибрацией и толчками снизу, которые особенно ярко ощущаются на втором ряду сидений в базовой комплектации. У Duster недостаточно удобное рулевое управление. Водить этот кроссовер сложнее, чем многие аналогичные по размеру автомобили. Плюс ко всему, у французской модели плохая обзорность из салона, что ограничивает ее возможности при эксплуатации в городе. Но на трассе кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Он уверенно держит прямую и проходит скользкие участки. Например, при проезде по заснеженной полосе автомобиль не заносит.

Безопасность.

Как и прежде, Renault Duster остается небезопасным автомобилем. Более того, проведенный в 2022 году краш-тест показал, что французская модель в случае столкновений не защищает водителя и пассажиров. При таком испытании передняя часть кузова полностью смялась. Однако Renault позднее усилил конструкцию кроссовера, немного повысив уровень безопасности.

Расходы на обслуживание.

Ввиду того, что в статье рассматривался кроссовер, который поставляется на бразильский рынок, рассчитать расходы на обслуживание невозможно. Однако местные водители отмечают, что после проведенной модернизации затраты на Duster существенно не увеличились. Автомобиль по-прежнему базируется на прочной основе, рассчитанной на продолжительные и высокие нагрузки. Хорошей износостойкостью отличаются и механическая КПП с базовым мотором. Но версии с турбодвигателем и вариатором приходится ремонтировать чаще.

Начало продаж.

На бразильский рынок обновленный Duster поступил в 2023 году.

Ссылка на источник:https://dzen.ru/a/Zff2k9icdjKpJQ40

Обновлено: 24.03.2024 — 07:29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *